• Найти новостройку по:
  • Городу
  • Названию ЖК, адресу
  • Застройщику
 
Город:
Стоимость квартир, р:
Сдача объекта:
Рейтинг объекта:
Площадь квартир:
Этажность:


Отзывы и комментарии о ЖК Терлецкий парк

Средние оценки пользователей:

  • Цена за квартиру
    0
  • Условия для приобретения
    0
  • Расположение
    0
  • Планировки
    0
  • Инфраструктура района
    0
  • Транспортная доступность
    0
  • Экология
    0
  • Качество строительства
    0
  • Общее впечатление
    0
Средняя оценка:
0
** Вы можете оценить новостройку только один раз.

Оцените новостройку сами:

Войти
или
Гость
Считать квартирой 202 квадрата невозможно, это больше классифицируется, как апартаменты. И мне так кажется, что будут они расположены в другой секции.
07.08.2017 19:20:11
Виталий
Мы точно берем в Терлецком парке! Там сейчас потрясающая акция- скидка на квартиру 15 %, а парковочное место стоит 500 000. Выгоднее предложения уже не будет!
07.08.2017 19:20:11
Татьяна
Наблюдала в режиме онлайн круглосуточно как ведутся в В Терлецком Парке строительные мероприятия, там же камеры установлены. Да и на официальном сайте постоянно отчеты, фотографии, которые обновляются. Работы идут в 2 смены. Полным ходом, так сказать!
07.08.2017 19:20:11
Константин
В 1 корпусе в Терлецком монтируют витражные конструкции в детском садике. Уже установили там утеплитель. Во 2 корпусе сделаны работы по устройству железобетонных конструкций.
07.08.2017 19:20:11
Татьяна
Зато в Терлецком районе достаточно ловко продумана транспортная составляющая, до МКАДА рукой подать - 4 км. И еще , заметила, что два первых этажа строений будут под бытовые и социальные организации, что по-своему хорошо.
07.08.2017 19:20:11
Евгения Подолова
Как-то концом там даже не пахнет. Только начинается стройка корпусов с подземных гаражей.
07.08.2017 19:20:11
Анатолий
Ходят слухи, меняют генподрядчика. И что на стройке уже 3 месяца ничего не делается. Будем надеяться на то, что со сменой генподрядчика все наладиться.
07.08.2017 19:20:11
Сергей Ситницкий
Уже 3 месяца на стройке ничего не делается. Похоже, что «сказки» НДВ закончились, ЖК перевели в долгострой.
07.08.2017 19:20:11
Анна
В лучшем случае, ЖК реально сдадут в 2020 году. Есть неофициальная инфа, что строительство приостановлена по инициативе УБЭП.
07.08.2017 19:20:11
Sergey
Ну, да-да, на прилежащей территории ЖК "Терлецкий парк" обязательно сделают детские площадки, озеленение, площадки для отдыха, паркинг для гостей. А сделают нам это все лет так через сто!)
07.08.2017 19:20:11
Андрей
Не стоит волноваться, строительство продолжается. Временная остановка всех процессов была связаны с проблемами на право собственности на землю. Уже все выяснили.
07.08.2017 19:18:32
Сергей Ситницкий
Опытный человек сразу видит, где пишут реальные покупатели, а где менеджеры НДВ. Татьяна, разве я не прав? Зачем писать неправду и расхваливать этот ЖК? Проект заморожен, перспективы очень туманные и грустные!
07.08.2017 19:18:24
Гость
Если хотите продать жилье, то тут сделать это вряд ли получится. Сначала было бы неплохо выяснить ситуацию по стройке и только потом продавать, если еще желание останется. Пусть место конечно хорошее, но вот эта ситуация с перспективами путает карты. если вдруг решать сделать новый состав, то со временем все получится быстрее.
29.05.2017 17:17:53
Сергей
Я бы с радостью продал. Никому не надо?
29.05.2017 17:17:53
гость
Складывается впечатление, что озаботившись собственными неурядицами, которые конечно имеют для вас первостепенное значение, вы совершенно не в курсе настоящих проблем, решение которых может произойти исключительно на уровне МКСИ-НДВ. А отсутствие сведений означает не бездействие решающей стороны, а отсутствие готового выхода из проблемной ситуации на данный момент. Но это не значит, что ничего никто не делает. Вообще, если бы вам действительно так нужна была информация, как вы об этом яростно кричите,
29.05.2017 17:17:53
Гость
Не скажу, что так уж и собиралась вода в больших количествах! А если и собиралась, то быстро откачивали, если не уходила в грунт. До того, как покинуть стройплощадку, Белсластрой успел положить гидроизоляцию под фундамент будущей стоянки. Теперь вода не уходит, стоит как в естественном озере, только прибывает. Каждый день откачивать просто нереально. Было бы неплохо, если бы хотя один раз в месяц откачивали. Но по моему, Глобу это все не
29.05.2017 17:17:53
Гость
Не думаю, как ее откачать реально. Во время стройки она тоже была, но тогда ее строители регулярно откачивали, и то не всегда успевали. И тогда было кому откачивать. А теперь строители ушли, и непонятно, кто там будет раз в два дня откачивать. Да и погода какая – то дождь, то снег. Чтобы все это реально как-то контролировать, надо держать специальных людей на месте, жить там. А сделать это не очень
29.05.2017 17:17:53
Гость
Насколько мне известно вода из котлована не откачивается. И никто не планирует это делать.
29.05.2017 17:17:53
Гость
Видимо о других и не думают совсем. Остается лишь ждать действий со стороны НДВ. Думаю даже исходя из собственных интересов они будут доводить дело до конца и вести дело к началу работ. Наверное, им не захочется терять такие деньги.
29.05.2017 17:17:53
Гость
Меня удивляет позиция тех людей, которые с нас деньги забрали. Они мало того что ничего не сделали путного, так еще и не собираются как выясняется.
29.05.2017 17:17:53
Сергей
У меня вопрос к гостю. Скажите, вы сотрудник НДВ? Что там с решением вопроса?
29.05.2017 17:17:53
Гость
А кто стал клиентом других фирм, что им с этого? Вы вообще не понимаете, о чем говорите. НДВ давал деньги на стройку и выступал посредником. Все что видим сейчас – это их заслуга. Более того, они не отгораживаются от нынешних проблем, а наоборот пытаются что-то сделать. Проект все видели изначально. И каждый принимал решение самостоятельно. Поэтому, говорить, что кто-то повелся - не разумно.
29.05.2017 17:17:53
Гость
Вот вам яркий пример того, почему не стоит иметь дело с НДВ. Мы повелись на их пустые обещания, а теперь расхлебываем.
29.05.2017 17:17:53
gor
Да все прекрасно все понимают, и понимали, когда на это подписывались. Только все надеялись на привычное русское «авось». В принципе, ничего ужасного не произошло. Никакой катастрофы, сдадут чуть позже, но сдадут же. Зато потом квартиры уже будут стоит намного дороже, чем на старте продаж. Так комплекс нормальный, хорошее место – недалеко от центра, удобно добираться, рядом хороший парк. Отличное место для жизни. А если кто не захочет здесь жить, всегда
29.05.2017 17:17:53
Dashi
Покупать на этапе строительства, особенно в самом начале – это всегда определенные риски. Зато по деньгам это очень выгодно. Цена квадратного метра чуть ли не в разы меньше, чем на вторичка. Но низкая цена в строящемся доме – это бонус за ожидание и нервотрепку. И обычно покупатели прекрасно осознают, на что идут. Тем более, стройка с долгой и запутанной историей. Польстились на дешевое жилье – теперь терпите и ждите, будет
29.05.2017 17:17:53
Гость
По второму корпусы все строительные работы в конце апреля были уже завершены. Ну это если считать мегаработой разборку конструкции опалубки и то что ее на склад увезли - с учетом этого можно сказать, что до лета длились.. По первому корпусу с десяток человек копошилось почти до июня месяца.. Но его до конца обшивкой не покрыли...
29.05.2017 17:17:53
Гость
Откуда там взяться электроснабжению, когда работы стоят все - ждут того, кто бы покомандовал и решил наконец проблемы их... Стоит конечно не прям с апреля но где-то с лета или весны так точно... Вроде как нашли идеи по новому сотрудничеству с застройщиком другим - пойдет может все в новом темпе - город выделил компанию. В принципе по тому, что есть то не так долго осталось людям ждать до полной готовности
29.05.2017 17:17:53
Гость
Строительство прекратилось ещё весной, а вы начали об этом говорить только в сентябре
29.05.2017 17:17:53
Гость
Может так оно и будет, может быть.. Поглядим, какой расклад настанет после 6 сентября, уже ждать недолго. Конечно, Бабель обязан ответить за происходящее. Таких застройщиков надо сразу выкидывать, как только появились инвесторы и возможность стройки. Если бы тогда Московстройинвест убрал Бабеля от кормушки, то всё могло быть совсем иначе. Что уж говорить, история не терпит сослагательных наклонений, и лучше поздно, чем никогда, сейчас есть гарантия, что он к стройке больше
29.05.2017 17:17:52
Гость
Так где они должны были появиться? Нигде не нашел в открытых источниках. Дело тормозит то обстоятельство, что Глобовцы не предоставляют полной информации. Интересно, есть еще какая то информацию дополнительно к тому, что уже озвучили? Если у кого-нибудь есть такая информация, выкладывайте, пожалуйста. Это всем будет интересно! Пока будем ждать первого совещания с участием МКСИ, 6 сентября. Возможно, появиться какая-то конкретика. Так, конечно, появился сдержанный оптимизм. Хорошо, что вмешались власти города.
29.05.2017 17:17:52
Александр
Какая еще группа, просто с дуру взял ипотеку!
29.05.2017 17:17:52
Svett
Очень интересно, 6 сентября состоится суд, от застройщика будет кто-нибудь? Ведь все равно вечно они не смогут этот процесс игнорировать, в противном случае вопрос решат без них! Что касается в финансовом плане, вряд ли они будут увеличивать этажность, это очень рискованно. Скорее всего, добавят секций, найдут для них городские власти еще кусочек земли рядом. Если уж власти реально подключились к решению проблемы, то благоприятный выход из ситуации точно найдется. Даже
29.05.2017 17:17:52
Анна
Да там застройщик что-то мутит. По документам то всё распродано, следовательно, компания и бабки вкладывать теперь не хочет в этот проект.
29.05.2017 17:17:52
Svett
Думаю, найдется какой-то выход из этой ситуации. Хочется пойти в обход Глоба, чтобы не затягивать это всё. Но они так просто не сдадутся.. Надеюсь, Москомстройинвест дадут нового застройщика. А параллельно можно будет деньги возвращать через Глоб.
29.05.2017 17:17:52
Гость
Да, по всей видимости, специально тянут время. Бабель никаких документов не показывает. Скорее бы Глоб прекратили заниматься постройкой Терлецкого. Так что должны найти другого застройщика. Но, скорее всего, проблема в деньгах. Надеюсь, что достроят, а не бросят на полпути.
29.05.2017 17:17:52
Анна
Ну и что мы получили за 12 лет? Всего лишь 3 дольщикам «Московских окон» вернули деньги. Но сколько нервов потратили, сколько судов прошли. А Бабель снова вышел сухим из воды. Обвинений никаких. Суд назначен на 6 сентября, там будет решено стоит ли приостанавливать деятельность застройщика. Видимо, попали…
29.05.2017 17:17:52
Анна
Вряд ли кто вернет вам деньги сейчас!
29.05.2017 17:17:52
eger
Абсолютно без разницы, можно даже на второй день после покупки. Только придется агентские заплатить. Вы где брали – еще у Глоба или уде в НДВ? Если у Глоба, то по моей информации, люди только через суд возвращали. А в НДВ никаких проблем, просто пишете заявление. Вы лучше у своего менеджера уточните, как это сделать. К слову, по моему, сейчас отказываться просто глупо. Достроят по любому, а за такие деньги точно
29.05.2017 17:17:52
Svett
Уже известно, что Глобинвест не будет реализовывать этот проект. Городские власти сейчас ищут нового застройщика. Конечно, надежного и проверенного, чтобы они могли завершить стройку. Конечно, будут проблемы, как будут Глобинвест и НДВ расходиться. Конечно, в Глобе ребята не промах, но надеюсь, что на этот раз на них управа найдется. И по любому хорошо, что на стройке их больше не будет, хотя это гарантирует продление сроков и ожидания. Теперь будем ждать
29.05.2017 17:17:52
sovetskaya pravda
Надеюсь, что банкротство Глоба никак не отразиться на нас. Глоб задолжал НДВ, и в реальности уже не имеет там никакого количества квартир. Думаю и надеюсь, что у нас поменяется не только подрядчик, но и застройщик. Было бы хорошо, если бы городские власти тоже приняли участие в поиске надежного и ответственного застройщика. И что бы реализовали ранее задуманную схему – на инвестиции НДВ проект реализует надежный застройщик. Только в таком случае
29.05.2017 17:17:52
Гость
Никого еще не признали банкротом, эта процедура весьма долгая и сложная. Если даже их признают банкротом, то не раньше, чем через полгода. Насчет того, что властям до этого нет дела, не соглашусь. Думаю, что все, кто должен, в курсе ситуации. И сейчас идет активный поиск надежного подрядчика и застройщика. Тут действительно не повезло с застройщиком, тем более НБМ никогда не отличался крутизной. Посмотрите ради интереса на их прежние объекты, какое
29.05.2017 17:17:52
Алла
А можете, если не сложно, подсказать где конкретно видели? Какую секцию продают? Двушка за 5,5 это очень даже приемлемо! Я бы уже продавать не стала, это неразумно. Если бы какой-то альтернативный вариант был, то тогда можно, чтобы время выиграть. А так место тут зачетное, конечно, тоже неприятно, что все так долго, но перепродавать пока не готова. Нет нормального альтернативного варианта за те же деньги. В равноценных районах за 5 миллионов
29.05.2017 17:17:52
vadimovna
У меня дежавю возникло в связи с остановкой такой же стройки по причине смены подрядчика. Там тоже обещали за месяц перегруппироваться, но в итоге полгода на это ушло. Не столько, конечно, но в допнике такой срок потом оказался. Приятного, конечно, здесь мало, но особо напрягаться повода не вижу. Ну случилось и случилось, теперь ничего не сделаешь задним числом. Готовимся к допникам и надеемся на не очень большие сроки, хотя тут
29.05.2017 17:17:52
Гость
А давайте посчитаем, это не сложно. Итак имеем следующее: 6 месяцев до конца 16 года, подрядчика нет. Пока он примет все дела, завезет оборудование и материалы, что займет немало времени. Поэтому 17 год весь будет в стройке, так как там не меньше половины осталось. Причем мое мнение, что за год не уложится, поэтому вот Вам и 18 год. Мне неизвестно, что в НДВ сказали, но у меня такой вот расклад
29.05.2017 17:17:52
Надежда
Сомневаюсь, что менеджеры будут об этом говорить. Им лучше молчать об этом до последнего, иначе это вызовет беспокойство у клиентов.
29.05.2017 17:17:52
Гость
Кто вас приглашал ночи напролет проводить под прокуратурой? Вы что, поняли дословно про продажи и стройку? Если бесконечно ждать чего-то не принимая собственного участия в продажах так как делает НВД хрусталева так никак не улучшить текущую обстановку. Ведь прокуратура еще ничего не выяснила и не отписалась по проверке. Долго будет все стоять на стройке, а его (Хрусталева) шныри будут все также рассказывать сказки про скорую смену компании-застройщика. Придет в апреле,
29.05.2017 17:17:52
Svett
Ага, но далеко не каждый ночует возле прокуратуры, так как это не имеет смысла. Вы просто считаете, что эта "методика" может на что-то повлиять, но я вас поблагодарю, когда увижу ее плоды. На данный момент никаких положительных сдвигов я, к сожалению, не наблюдаю. Простое получение информации по вашему противозаконно? Ничего заранее планировать не буду, и продавать тоже и даже строить. Если они не предоставили нужные бумаги, то спешу их обрадовать,
29.05.2017 17:17:52
Гость
Для того, чтобы иметь точные данные про процесс проверки и его затягивание Глобинвестстроем надо быть участником долевого, а не представителем НДВ. По информации из прокуратуры - они не могут закончить проверку, так как Глоб не подал все нужные документы и данные. Так что тему эту, хоть для себя, но закройте. Иначе будет просто ни о чем. Пока стройка не начнется о каких продажах может идти речь..
29.05.2017 17:17:52
Svett
Ответ же поступил, официальный в интернете на странице Москомстройинвеста, где было указано, что проверки не являются причиной застоя в возведении, проверка идет своим чередом, а стройка своим. Не знаю с чего вы взяли, что это они бумаги не дают и тем самым затягивают процесс проверки? Такая информация не доступна обычном людям, она доступна только представителям застройщика. В общем нечего заниматься пустословием, а то это только домыслы и фантазии.. Надо просто
29.05.2017 17:17:52
Гость
Денежное состояние москомстройинвест пусть рассматривает те, которые этим и должны заниматься. На самом деле строительство не двигается с мертвой точки, да и НДВ с Глобом ничего не говорят. Против них много чего можно найти на сайте. Да, и зачем далеко ходить, когда материал на стройки пригнали старый совсем, плюсы ни одного строителя не видно. А НДВ И Глобул как то без разницы...
29.05.2017 17:17:52
Svett
Не стоит забывать, что мы граждане РФ и у нас есть свобода слова, а также механизмы воздействия нашей правоты. Наступит день, когда мы молчать не будем. С чего это вдруг вы делаете такие выводы об их доходах, или они вас постоянно информирует об этом. Это только то, что мы может предугадать что будет, успеют ли заселить нас согласно тем датам, о которых они говорят. Когда у нас будет четкое основание,
29.05.2017 17:17:52
Гость
О чем вы говорите, вы же ничего не сможете отбить у глоба. Им здание нечем возводить, а вы о возмещении говорите. Ну да, ну да…конечно вы добьетесь своего… Если не ошибаюсь, 11 год пошел, и неизвестно, сколько еще будет. НДВ и глоб - совсем ненадежные.
29.05.2017 17:17:52
Svett
Да уж…Значит нужно промучатся маленько, другого то выхода все равно нет. Думаю, что хоть в конце июня что-то прояснится. Честно сказать, а что еще остается делать то?? За наши долгие ожидания нам обязаны нам все возместить, хотят они этого или нет. Мне кажется, я начала спокойно реагировать на такое беззаконие. Не мы первые, и не мы последние. Поэтому уже и ни нерв нет, ни злости. А что толку, что буду
29.05.2017 17:17:52
Гость
Чувствуется, что тут все умные задним числом. И где вы раньше были со своим умом и способностями? И если вам было все понятно, почему вы раньше молчали? Я прямо поражаюсь от таких провидцев! Если даже Глобу было известно, что подрядчика меняют, почему никто об этом не знал. Даже НДВ ничего не знали, это все было очень тихо. Хотя, конечно, некоторая инсайдерская информация была, и многие уже догадывались. У них было
29.05.2017 17:17:52
Гость
И что здесь удивительного? Белславстрой покидает стройку и забирает с собой все свое оборудование, и опалубку тоже. Если найдут нового подрядчика на эту стройку, работы возобновятся. Следите внимательно за информацией. Мне кажется, преждевременно готовить какие-то лозунги) Для начала, стоит разобраться, в чем дело, а потом уж и кулаками машите.
29.05.2017 17:17:52
Гость
Странно, конечно.. Глобинвест никогда не был особо добросовестным, а винят очередного подрядчика. Тут все невезение с Глобом, с 2006 года подрядчиков меняет, как перчатки. Контроля у них нет, просто-напросто. Был бы правильный контроль, так уже и монолит бы достроили. Насосную будку год передвигали.
29.05.2017 17:17:52
Гость
Ну и правильно, пусть разберутся, порядок наведут. Глобинвест всегда был не очень добросовестен, Терлецкий это еще не самый плохой вариант, сравните с другими его объектами. Казалось бы, и участники влиятельны, и контроль присутствует неслабый, и с деньгами проблем нет, должно же быть все в порядке, буду надеяться, что все разрулят. Когда возобновили стройку в прошлом году, все так быстро двигалось, было приятно на работу смотреть. Все же, думаю, что это
29.05.2017 17:17:52
Vas-Vas
Если воспользоваться периодически предоставляемыми ими акциями, то стоимость получится еще более привлекательной. Традиционно к праздникам даются неплохие скидки. Иногда на конкретную часть квартир снижают цены, из них можно подобрать очень приемлемый вариант. А соседний ЖК – это где застройщиком выступает фирма Полонского? Если да, то даже не рассматривайте такую возможность. Меня даже удивляет, как при такой строительной активности и высокой степени готовности «Терлецкий» сохраняет адекватную ценовую политику. Исходя из средних
29.05.2017 17:17:52
Лида
Не стоит голословно утверждать о подмоченной репутации, когда сами не удосужились даже выяснить все поподробнее. НДВ начал заниматься «Терлецким парком» только 26 февраля 2015 года, это по событиям на их сайте видно. Именно с этого периода там стали появляться новости различные и фотоотчеты. До этого времени проект курировал Глобинвестстрой, вот к ним и нужно предъявлять претензии. Хотя с их негативной репутацией, им уже никакие претензии не страшны.
29.05.2017 17:17:52
Аннет
НДВ в этой истории присутствовал изначально, еще во времена «Московских окон». Конечно, этим фактом они свою репутацию не улучшили!
29.05.2017 17:17:52
markovna
Это все старые сказки, и непонятно, что хотите этим доказать? Ничего нового вы не написали, все это знают и без вас, у комплекса и правда долгая и сложная история! Только мне непонятно, зачем вы все пересказываете, да еще в искаженном виде. Лучше бы поделились своими реальными впечатлениями и наблюдениями. Лично мое отношения к замене генподрядчика – все от этого только выиграют, и особенно дольщики. Если особенно повезет, то еще и
29.05.2017 17:17:52
максим
Долгострой есть долгострой, думаю, что не понравиться! Строит начали еще в далеком 2006 году, люди заплатили за первый корпус. Теперь они ежедневно спрашивает, когда сдача? А им красивые сказки рассказывают про конец 2016 года. Сто раз подумайте, прежде чем покупать здесь квартиры! Я сам работаю на этой стройке, вижу все изнутри. Ни о какой сдаче в этом году даже мечтать не стоит! На данный момент вообще все строительство остановилось. Конечно,
29.05.2017 17:17:52
Suko
Верно написано! Второй корпус от буквы а до ж. Там, если посмотреть план, видно, что все дома - отдельно стоящие. Некоторые уж совсем близко, другие - на расстоянии. Но, как мне попытались объяснить, это расстояние будет заделано какими-то "зимними садами". В проекте это нечто из панорамных мини помещений с остеклением. Нужно самому смотреть. В офисе можно взглянуть на готовый вариант - там макет всего состава стройки стоит. Если этого мало,
29.05.2017 17:17:51
juda
На мой взгляд, объемы строительства здесь очень большие. Мне кажется, что двух лет будет мало, чтобы все это построить. Много времени было потрачено на внесение изменений в проект, согласований и разрешений. Да и построили немало. Работают очень энергично, практически круглосуточно. Правда, сейчас зима, снег и холод, что немного тормозит строительство. Иногда даже со стороны видно, какие дополнительные трудности возникают у строителей зимой.
29.05.2017 17:17:51
Роман
В жилье заложены приличные средства. А мы без процентных выплат платим за кредиты непонятных людей.(((
29.05.2017 16:31:40
Роман
Все встало, работы не идут и всем по-барабану?? Что делать то, граждане??
29.05.2017 16:31:40
Роман
Строительство полностью остановилось. Даже освещения ночью нет. Полная темнота
29.05.2017 16:31:40
Алина
Насколько я в курсе проблемы, сегодня, 16-го, должны быть обнародованы результаты проверки УБЭП. Как бы узнать подробности проверки!
29.05.2017 16:31:40
Анна
Вся актуальная информация по комплексу вы найдете по запросу в поисковике «ЖК Терлецкий Парк».
29.05.2017 16:31:40
likvidaciya24.ru
По проектной документации, на территории ЖК «Терлецкий парк» запланировано строительство детских площадок, зоны отдыха, зеленых зон и гостевой парковки.
29.05.2017 16:31:40
Андрей
Кто подскажет, с какого момента, и каким образом запускать процедуру возврата средств?
29.05.2017 16:31:40
Алина
Хана застройщику, его признали банкротом. На строительной площадке разбирают краны. В очередной раз пострадали дольщики, а властям нет дела до этого. 12 лет ждали, только тронулись, и опять бросили. Единственно не могу понять, ради чего реанимировали стройку? Если только для новых поборов с обманутых дольщиков.
29.05.2017 16:31:40
Петр
Какие то непонятные движения вокруг объекта. Отключили все камеры, краны разбирают. Чего доброго, объявят Глобинвестрой банкротом, и тогда накрылся наш ЖК. Купил с дуру здесь квартиру, а теперь приходиться молиться, чтобы все хорошо закончилось.
29.05.2017 16:31:40
Алексей
Ждать люди уже не могут и хотят вернуть хотя бы часть денег, продав недострой.
29.05.2017 16:31:40
Алексей
Да. Народ начал избавляться от жилья. По объявлениям за двушку просят 5,5 миллиона.
29.05.2017 16:31:40
Александр
Мои многострадальные друзья. Стройка стоит! Представители НДВ сказали при встрече, что не ранее чем в 2018! Возьмите на заметку. Все остальное не имеет смысла обсуждать. Когда уже приступят к работам - вот главный вопрос!?
29.05.2017 16:31:40
Надежда
Эх, а ведь уже и второй месяц подошел к концу.
29.05.2017 16:31:40
Гость
В конце апреля уже было понятно, что Бел покидает стройку, они начали собирать опалубку и складывать ее. Только НДВ этого не замечал. Продолжал вешать лапшу на уши о высоком темпе строительства. Вы бы хоть новых покупателей не обманывали. Что Бел выгнали, так никому и не жалко. Вопрос к НДВ, почему он ничего не делал?
29.05.2017 16:31:40
Гость
Еще до конца проверку не прошли. Сегодня приступили к разбору уже готовой опалубки на Д-секции. Короче, взываю к совести НВД: хватит уже голову морочить покупателям и лгать им! Работы не идут! Ох, врагу не пожелаешь вступить в это... Долгострой!
29.05.2017 16:31:40
Надежда
Выдвинуты обвинения в злоупотреблении использованием финансовых средств, вложенных участниками долевого строительства. Новость от апреля 2016 года. Прокуратурой при содействии Москомстройинвеста и представителями закона начата проверка компании «Глобинвестстрой». Данная организация является компанией, которая проводит возведение дома, расположенного по адресу: улица Новогиреевская, 5 (ВАО). Причинами стали: неоправданно низкая скорость строительных работ, многочисленные обращения участников долевого строительства, халатность в финансовых решениях и игнорирование застройщиком регламентированных норм. Как объяснил К. Тимофеев (председатель Москомстройнвеста), установлено,
29.05.2017 16:31:39
Войти
или

Самое свежее за сегодня:

ТОП-3 популярных видео-обзора:

Съемка с воздуха: Обзор хода строительства
2302 13.03.2015
Аэросъемка ЖК Новое Пушкино 9.06.2015г
2021 09.06.2015
Дата съемки: сентябрь 2017
1837 02.09.2017

Последние новости:

ГК «А101» анонсировала старт продаж жилья в доме № 5 ЖК «Скандинавия». Объект соседствует с районом ...
173
02.10.2017
0

Представители Москомэкспертизы утвердили проектные документы в отношении объекта капстроительства...

129
02.10.2017
0

Представители подмосковного Главгосстройнадзора анонсировали окончание возведения трех объектов м...

134
02.10.2017
0

Город-Парк Первомайский
Квартиры от застройщика
В малоэтажном жилом комплексе, 32 км от Москвы, вся социальная инфраструктура...
Москва Абсолют недвижимость +7 (965) 45-48-778
Город-Парк Первомайский
Квартиры от застройщика
В малоэтажном жилом комплексе, 32 км от Москвы, вся социальная инфраструктура...
Москва Абсолют недвижимость +7 (965) 45-48-778
Город-Парк Первомайский
Квартиры от застройщика
В малоэтажном жилом комплексе, 32 км от Москвы, вся социальная инфраструктура...
Москва Абсолют недвижимость +7 (965) 45-48-778
Город-Парк Первомайский
Квартиры от застройщика
В малоэтажном жилом комплексе, 32 км от Москвы, вся социальная инфраструктура...
Москва Абсолют недвижимость +7 (965) 45-48-778
Город-Парк Первомайский
Квартиры от застройщика
В малоэтажном жилом комплексе, 32 км от Москвы, вся социальная инфраструктура...
Москва Абсолют недвижимость +7 (965) 45-48-778
Реклама
на сайте
Лучшие условия по комплексным услуам интернет-маркетинга для девелоперов и агенств недвижимости
Заказать видео-обзор
Подписаться на обновления ЖК
  • Все обновления
  • ЖК в моем городе
  • ЖК по направлениям
  • ЖК по районам Москвы
НАВЕРХ