• Найти новостройку по:
  • Городу
  • Названию ЖК, адресу
  • Застройщику
 
Город:
Стоимость квартир, р:
Сдача объекта:
Рейтинг объекта:
Площадь квартир:
Этажность:


Отзывы и комментарии о ЖК Город

Средние оценки пользователей:

  • Цена за квартиру
    5
  • Условия для приобретения
    4
  • Расположение
    4
  • Планировки
    4
  • Инфраструктура района
    5
  • Транспортная доступность
    4
  • Экология
    4
  • Качество строительства
    9
Средняя оценка:
4.8
** Вы можете оценить новостройку только один раз.

Оцените новостройку сами:

Войти
или
Добавить изображения
Клава
Башенный кран был установлен на корпусе 4, занимаются фундаментной плитой. Какая-то траншея вырыта рядом с корпусом 1, вполне возможно для 1-ой очереди предназначена. Информации по срокам нигде не найду.
03.07.2018 13:07:43
Виктория
Очередей всего 2. Имеется место, судя по рекламным рендерам, небольшие корпуса. Что по официальным срокам, об этом мне ничего не известно. Документы готовы только на землю и экспертизу. Сейчас идет проверка застройщика на соответствие, далее разрешение и ПД, тогда и сроки узнаем. Затем договор долевого участия. 
05.06.2018 06:53:22
Злата
Там выложили только один снимок, но хоть так. Сейчас занимаются монтажом инженерных сетей и просто нечего показывать. 
24.04.2018 09:59:04
Виктория
Там все еще продолжают работать над внутренними инженерными сетями, сразу после них все будут подключать. К тому же, снаружи тоже делают еще. 
24.04.2018 09:56:22
Виктория
При минусе не всю работу можно осуществить, скоро плюс будет и отделка дома начнется. Все отлично.
24.04.2018 09:53:04
Nadin
В ПД четко указано, что сдать должны в третьем квартале 2018 года. Первый квартал мы можем не учитывать, а значит у застройщика осталось полгода. Такой еще момент, если госкомиссия не захочет принять дом из-за теплосети, то сроки сдачи могут перенестись. 
24.04.2018 09:51:33
Виктория
В целом, все здесь нормально, как и повсюду. А так, после того, как пошел снег, то были пробки, но они были везде, это не показатель. На 800-летия должны добавить полосу, на Дмитровке же стало лучше, в особенности, если сравнить с тем, что было три года назад. 
24.04.2018 09:47:28
Захар
Сдается, от пробок здесь никуда не денешься. Сейчас вот 12 часов 18 мин., а уже и улица 800-летия и Дмитровка встали. А скоро и Город заселят!
15.04.2018 13:54:01
Nata
Трубы ТЭЦ все-таки далеко от ЖК располагаются. Меня больше беспокоит шоссе, от Города всего сотня метров, вот уж источник загрязнения воздуха.
15.04.2018 13:43:35
Виктория
Так это же Москва, столица нашей страны и такие круги есть во всех районах. У нас здесь нет никаких производств, все чистенько. Рядом есть хороший парк, воздух  чистый. Единственное, что портит экологию - дороги, с остальным все в порядке.
17.03.2018 21:31:12
Виктория
Та не переживайте Вы, это всего лишь пар) Морозы-то присутствуют, вот и выглядит так. А так, здесь нет никаких производств, только шоссе поблизости.
17.03.2018 21:27:30
Виктория
Вы правы, там пар и есть, хотя возле МКАД находится ТЭЦ. Радует то, что согласно новому рендеру нам повезет больше, чем второй очереди. С одной стороны у нас расположен красивый сад, а с другой от шоссе нас как раз будут перекрывать новостройки 2-й очереди. Получается мы защищены от пыли и шума со всех сторон.
29.03.2018 14:35:05
Денис
В 3-м корпусе уже монтируют лестницу. В принципе, пока что все отлично, к сроку обязаны успеть. Вот фотографии.
17.03.2018 21:23:57
Виктория
Так-то, здесь конкретного срока вообще нет. Порой постановка слишком долгая и люди вынуждены через суд получать собственность. Хотя, в Ленинградском( тоже их ЖК), там все оперативно сделали: в сентябре отдали в эксплуатацию, а в ноябре - оформили собственность.
17.03.2018 21:21:29
rashka
На глянцевой очень легко подскользнуться! Можно так упасть, мало не покажется. Керамогранит более подходящий. Его, конечно, отмыть надо, более привлекательно будет выглядеть. Хоть чуть-чуть, но будет отличаться, это всегда так обычно происходит.
15.02.2018 06:06:30
Римма
На фото все выглядело глянцевым и сделанным из мрамора, на самом деле все однотонное и матовое. Хочется узнать, как стены в холле будут выглядеть.
15.02.2018 05:49:38
Гость
Становится дольщиком или нет? Думаем, что все таки нужно, к тому же, Дмитровский район мне нравится. Мне понравилось то, что во дворе совсем нет машин. А еще: как будет осуществляться очистка воздуха от вредных испарений химчистки и прачечной?
07.08.2017 19:18:45
Елена
Внимание! Новости по ЖК «Город»! На 26 января в 1 секции уже укладывают фундамент, а в 4 секции уже раскопан котлован. Стройка идет полным ходом!
07.08.2017 19:18:45
Mikhail Dragunov
К сожалению, компания-застройщик не думает о жильцах. Тем, кто на пятом этаже, солнца не видать. Паркинг под вопросом. Станцию 800-летия не построят. Транспортную инфраструктуру угробили всю. Думают о своих делах только.
07.08.2017 19:18:45
Гость
К тому же, небольшая часть улицы 800-летия Москвы станет частью хорды.
07.08.2017 19:18:45
Sergey
Здесь конечно есть и плюсы в виде парка и водоема, но и минусов предостаточно. Во-первых здесь проблемы с метро, до которого пешком не доберешься. Во-вторых рядом Смиловичский кожевенный завод и еще другие предприятия вредной промышленности.
07.08.2017 19:18:45
Олег
До покупки было много сомнений – много было противоречивых отзывов. Привлекли большая площадь квартиры и возможность переделки. И конечно, перспектива, что скоро будет метро.
07.08.2017 19:18:45
Алексей
Безусловно, когда покупаешь квартиру в строящемся доме, всегда присутствуют риски. Но именно по этой причине жилье в таких домах значительно дешевле. Надеюсь, что застройщик оправдает наши надежды, тем более репутация у них хорошая.
07.08.2017 19:18:45
Наталья Мишутина
Я что-то этого сообщения не увидел. Зачем вы сюда приписываете завод? Если метро откроют перед сдачей самого дома, то цены просто взлетят. Минусом тут нет практически, место очень достойное. Для инвестиций это вообще отличное место.
07.08.2017 19:18:39
Роман
Слышал, что в недалеком будущем возле этого комплекса собираются построить станцию метро Селигерская, она будет все в 100 метрах. Может что-то на сайте мосметро есть.
07.08.2017 19:18:36
Гость
Так этот завод уже и не работает, там вообще другой комплекс строить будут, в этом плане вообще не волнуйтесь.
07.08.2017 19:18:36
Гость
Ну, вот касательно метро 800-летия вообще не удивили, на ее открытие в самые короткие сроки никто и не рассчитывал. Хорошо, что Селигерскую откроют. А что Вам с инсоляцией уже не так? У меня там додственники проживают, они не жаловались)
07.08.2017 19:18:26
Гость
С легкостью поспорю о том, что здесь будут только пункты приема, а не само производство)) Вот, к примеру, "Леда" или "Диана". Этот вопрос не должен Вас беспокоить.
07.08.2017 19:18:21
Нэйти
С приходом нового мера Собянина, все меняется в хорошую сторону. Москва лучше становится. Вот только на дороги посмотрите, ведь работают люди сразу видно, стройки тоже стали менее проблемными и порядок появился. Все когда-то заканчивается и строительство любого комплекса тоже. В интернете есть все данные и про расположение метро, где новое планируют сделать, и про время когда, что готово будет. Почитать стоит и уже понятно тогда станет все.
29.05.2017 17:18:00
Мариша
Я рассуждаю здраво и в курсе, сколько лет уже тут планируют построить станцию метро. Так что в 2017 году будет Селигерская – это хорошо. А когда откроют 800-летия, то это вообще будет сказка! Всем селом гулять будем. Так что ждем, как можно скорее.
29.05.2017 17:18:00
Нэйти
Вы зачем всё выискиваете? Ведь «хотели приостановить», но не остановили же. У нас с вами одни источники вроде. Так что зачем всё выдирать из контекста? Кто захочет найти истину, прочтет текст сам, сделает выводы. Так что ждите до 2020 и не входите вы в это метро, если вас так беспокоит. Мы не расстроимся.
29.05.2017 17:18:00
Мариша
Да ифна есть в Википедии, что стройку этой ветки хотели заморозить. Но тут же есть еще и Селигерская (в планах открытие в 2017 году). И еще 800-летия (но она будет после 2020 года).
29.05.2017 17:18:00
Нэйти
Попробуйте обратиться к великой силе интернета))) Вот вам выдержка из статьи Вики, раз сами не можете найти. Улица «800-летия Москвы», имеющая второе название «Юбилейная» является станцией метрополитена, которую планируют открыть к 2019 году. Более подробную информацию смотрите самостоятельно.
29.05.2017 17:18:00
Vostok-sever
Да, на счёт карты
29.05.2017 17:18:00
Vostok-sever
Так тут метров 450 от Города до станции метро 800-летия Москвы. А почему все обсуждают Петровско-Разумовскую? Станция то будет строиться недолго, а не десятки лет. Так что можно рассчитывать на это метро.
29.05.2017 17:18:00
Алексей
Рядом понятие растяжимое, а в вашем случае так и вовсе несоизмеримое. Так можно сказать, что и станция «Петровско-Разумовская» недалеко, ну а что, всего то пару часов ходьбы.
29.05.2017 17:18:00
paint
На месте жилого комплекса «Дуэт» тоже включили вебку, уже можно посмотреть как демонтируют старый сад для детей вместо которого планируют возведение дома. Очень удобно наблюдать за работами. В целом райончик комфортный, а когда откроют станцию метрополитена, так и вовсе чудесным станет. Но новостройки даже сравнивать нельзя, конечно.
29.05.2017 17:18:00
Raisa
Знаете, это намного удобнее, чем искать место во дворе или оставлять машину на улице. А зимой ее еще пришлось бы выковыривать из сугробов. А ехать домой с мыслью, что места тебе не достанется, разве круто? Скорее бы застройщики уже решили, что машиноместо просто обязательно нужно включать в стоимость квартиры. Я знаю, что некоторые бизнес-комплексы уже давно внедрили такую систему. И, я считаю, это правильным. Это же личный транспорт человека, и
29.05.2017 17:18:00
Oul
Это адекватная цена. В Москве к таким привыкли. Даже можно сказать небольшая цена. Лучше заплатить ее сейчас, чем потом думать, где приткнуть свою машину среди других или искать место в аренду. Однозначно покупайте. И не ждите. Вариант недалеко от квартиры – хороший вариант. Лучше отложить ремонт, или сэкономить на чем-то, но упустить шанс паркоместа на закрытом паркинге – грех. Потом пожалеете.
29.05.2017 17:18:00
rav4
Стоимость была до 100, однако это было давно, сейчас ценник выше. Все-таки это столица, метро планируется в очень близкой доступности, соответственно и место, и сам ЖК крайне популярен, что и понятно. Сроки завершения строительных работ прописаны на сайте официального девелопера, НДВ. 3 корпуса, продажа которых уже запущена, помечены окончанием во втором квартале 2018 г. Но, учитывая скорость с которой осуществляется возведение монолита (а работают строители круглосуточно), думаю, что закончат они
29.05.2017 17:18:00
Софья
Здравствуйте, а по каким ценам покупали квартиры на стадии котлована, расскажите пожалуйста. Еще не могу никак найти сроки сдачи, везде по разному пишут, то третий квартал, то второй, если кто-то знает, то тоже расскажите.
29.05.2017 17:18:00
потап
Всему свое время. И так понятно, что никаких ТУ на данном этапе и быть не может, все позже. Какой-то кипиш вокруг тех.условий подняли, раньше и слышать про такое не слышали. Сейчас конечно все умные стали, слов новых понабрались и давай требовать. Только ясно, что ничего это не изменит, строители как строили, так и строят, ничего не изменится. ТУ имеют срок действия, согласуются в начале стройки по сетям, и по мере
29.05.2017 17:18:00
yelloo
Не совсем понятно, почему не будет. Будет, не сомневайтесь, и новость была у них, и правильно все на сайте пишут. И я тоже не нашли ничего, что бы говорило об отмене планов строительства метро. На официальном сайте есть достоверная информация, а все остальное – это любители поболтать.
29.05.2017 17:18:00
glot
Нуууу всеее, бедный НДВ. Для тех, кто "ОСОБЕННО у них покупая" хочется спросить – под дулом пистолета заставили у НИХ покупать? Новостроек море, застройщиков не меньше – идите у них берите, кто мешает? Меня реально бесит, когда выберут место, придут туда, а потом его же опускать и начинают. Сами же пришли, сами выбрали, чего так напрягаться теперь? У меня такое ощущение складывается, если обои отклеятся, дверь перекосит или кран сломается,
29.05.2017 17:18:00
Гость
Мне менеджер в офисе на Трубной все показывал. Там частично есть, вроде как 3 из 5 и часть в процессе. А вообще, это их право и проблема. У всех ТУ ограниченный срок действия, поэтому нафига им получать их заранее, чтобы потом повторно всю процедуру проходить? Так что у Града здесь все четко должно быть. Ведь смогли сдать 1 очередь в Красногорском, а там вообще в чистом поле коммуникации прокладывали. И
29.05.2017 17:18:00
Vlad
Пожалуй, отвечу вам да. Ведь это только поначалу кажется, что удобства есть. А что на самом деле- будет постоянно тянуть запашком из этого ужасного мусоропровода. Думаете моют его, как положено по нормам? Сомневаюсь. А насчет вывоза - это решает непонятный дворник и делать это когда ему взбредет в голову.( Куда проще пакет вынести самому и выкинуть мимоходом, чем жить с этими запахами и забитыми под завязку мусоропроводами. А если еще
29.05.2017 17:18:00
Гость
Да и ладно. Так хоть мусора поменьше будет в доме. Хоть вонять не будет сильно, да и тараканов не будет. А то народ, как свиньи, выкидывают прям рядом с домом. А ведь и мусоропровды отменили в новостройках. Ну, наверно, так лучше. Но я не думаю, что так дешевле. Странно, что элементарно мусоропроводную трубу не пустили. Это ж обычная практика в панельках. Ну, наверно, совок уже.
29.05.2017 17:18:00
grig
Если перенестись на несколько десятков лет назад и вспомнить Сталинские дома, то там мусоропровод был организован непосредственно в самой квартире. Получается, у каждого жителя была возможность выбрасывать мусор прямо из кухни. Естественно все тараканы и прочая гадость ползла прямиком в дом. Об ужасном запахе можно и не говорить, это и так понятно. Вот такая плата за возможность не ходить к мусорным бакам. Многие со временем заварили в своей квартире мусоропровод.
29.05.2017 17:18:00
VikuLisa
Все так и есть. Стоит выйти из квартиры, такой запах в подъезде иногда, прямо как на свалке. Если походить по этажам, то многие просто бросают мусор у мусоропровода, иногда целыми днями валяется. Лично я считаю, что мусоропровод надо заварит и нечистоты надо выносит на специальные площадки. Пока с этим мусоропроводом одна антисанитария. Однако есть много людей, которые горой за мусоропровод. Им трудно выносить мусор на улицу, и они «не для
29.05.2017 17:18:00
Жанна
В тему написали. В выходные то ли мусоровоз не приехал, то ли дворник не приготовил. Мусоропровод наглухо был чем-то забит, отвратительная вонь все выходные. Часто думаю о том, что лучше бы этот мусоропровод заварили наглухо. Накипело уже. Лично меня отсутствие мусоропровода не волнует, тем более, что мы были предупреждены.
29.05.2017 17:18:00
VikuLisa
Правильная стратегия, по европейским стандартам. Чем держать дома кучи мусора -лучше на улицу сразу отправлять. Мусоропровод - это место в котором только паразиты и плодятся от крыс до муравьев рыжих и таракашек. Про запах вообще молчу. Да и НЕТ его никогда как минимум год после сдачи дома - все этажи заварены. Как по мне так лучше бы и не было его вовсе!! Слаженно разве по дороге на работу пакет выкинуть??
29.05.2017 17:18:00
Инна
Да ну вы что, мы же сами с усами. Нельзя брать квартиру, не разузнав полностью все что надо. А что до мусоропровода так это да, сами живем в доме с ним, он жутко иногда громыхает, да и пакет даже маленький порой в него не запихнуть. Грязи уж точно без него меньше.
29.05.2017 17:18:00
Софья
Наверное у вас речь зашла про строительство по-соседству, где говорят что-то сначала, а потом ничего не делают. А ведь стартанули примерно в одно время. А что получилось Город сразу начал обгонять по темпам строительства, а их конкуренты-соседи божились нагнать и перегнать до осени, но так и продолжили на начальном уровне топтаться. Дела и слова - не у всех срастается с этим выражением. Открытием стало отсутствие мусоропроводов, но это вообще незначительная
29.05.2017 17:17:59
Станислав
Стоит ли сомневаться в том, что Город - это один из самых перспективных вариантов по стоимости и совокупным плюсам. Лучшего, как говориться, не отыскал. А искал я много где и рядом и неподалеку. Никакого доверия не внушили ни стройки ни консультанты... Они говорят одно, а смотришь на "месте" - совсем другое, то есть все стоит. А на данном проекте все быстро идет. Думаю тут оформляться)
29.05.2017 17:17:59
Alena
Чем же хороша Лучи? Монолит то получше, а там вообще панельные дома. Или вы были не в курсе? Вам все своими собственными глазами увидеть, и потом уже поймете где на самом деле лучше. Подумаешь не Москва, да ну и с этой пропиской московской… Плюс - подземка недалеко, пешком можно пройтись. Не хочу вам навязывать свое мнение, подумайте, в любом случае, в проигрыше вы не останетесь, это местечко как ценили, так
29.05.2017 17:17:59
Инна
Касательно метро, прямо ко времени сдачи планируют распахнуть двери "Селигерской", получится минут двадцать, если пешком. Ко всему прочему этот район уже устоялся, все налажено по инфраструктуре. Лучам советую в другом месте начинать строительство, как там все будет - никто не знает - место вообще пустое. Непонятно что будет по школе и садам, и какая вообще она будет ... Муниципальная что ли.. ? Плюс ко всему монолит всегда лучше панельного -
29.05.2017 17:17:59
Анна
На данный момент тоже колеблюсь, не могу определиться с одним из двух вариантов. "Лучи" пока для меня более привлекательны. Конечно, тоже за кольцевой, но там всего пара километров - что не критично. Да и линия метро скоро дойдет до этого места. А насчет второго варианта... Метро там лишь к 20-му году обещают и то, это лишь планы. И в цене "Луч" привлекательнее, чем "Город". Что еще... Да, из положительных сторон
29.05.2017 17:17:59
Олег
Нас тут в первую очередь цены привлекли. Пусть и страшно было покупать квартиру практически "на нуле", но оно тог стоило. Сейчас вообще цены по приличным ценам можно без проблем найти, что очень радует. Объект сейчас строят без проблем, это можно посмотреть по вэбке. Очень хочется, чтобы темпы строительства такими же и были в дальнейшем.
29.05.2017 17:17:59
Васильевна
Если Вы пишете в этой теме, значит, Вы купили квартиру в Городе или собираетесь покупать здесь. Иначе бы было очень странно. Из всех новостроек, которые в пределах МКАД, Город один из самых популярных. Причем покупают люди разные – одни чтобы здесь жить, а другие для инвестирования денег. Как раз вторая категория покупателей в теме разбираются хорошо, где попало, и что попало, покупать не будут. Для нас одним из решающих факторов
29.05.2017 17:17:59
med-ved
Информации мало. Вы смотрите или за МКАДом или же внутри МКАД. Внутри МКАД, то есть "Город", недвижимость востребована всегда будет и квартиры дешёвыми тоже здесь не будут. В плане объектов инфраструктуры, то помимо тех, что уже есть, новые постоянно добавляются. Опять же с транспортом нет никаких проблем. Считаю, что нет рисков, а ДДУ есть. Любой продавец вам скажет, что данный вариант гораздо выгоднее покупать. Всегда внутри МКАД будут лучше недвижимость
29.05.2017 17:17:59
Lex
Все правильно, почти все поступили бы так же. По темпам строительства можно сделать действительно правильные выводы. Строить начали примерно в одно время. В ЛР только теперь фундамент залили, при этом у них нет никакой подземной части. А на Городе уже работают на 11 этаже. Это с учетом того, что там строят еще и огромный подземный паркинг. Можно оценить объемы проделанной работы там и там. Безусловно, надо покупать там, где строят
29.05.2017 17:17:59
Dmitriy
В свое время вариант с Летним садом для нас был одним из приоритетных. В конце-концов приняли решение в пользу Города. Теперь считаем, что приняли правильное решение. Ценник там просто космос, непонятно что откуда взялось! Чем они это обосновывают, спросите у них! И со сроками строительства есть сомнения. Что касается Города, там все нормально. Строительство идет в штатном режиме, никаких отклонений!
29.05.2017 17:17:59
Елена
Читала про Лучи. Конечно, проект интересный, но много вопросов. Во-первых, за МКАД, рядом пока никакой инфраструктуры и неизвестно, когда построят. И даже если построят, не факт, что она будет муниципальная. Во-вторых, цены тоже не самые низкие. А тут все-таки обжитой район, да и метро обещали к окончанию стройки запустить в 25 минутах ходьбы. Для такого района цены вполне обоснованные. Постоянно наблюдаю за ходом строительства, строят очень энергично, без простоев. Рядом
29.05.2017 17:17:59
Dmitriy
Перед майскими праздниками заезжали туда с женой. Посмотрели реальные варианты отделки от застройщика, несколько вариантов. Так неплохо, вполне симпатично, и материалы явно приличного качества. По ценам пока непонятно, это уже поближе к завершению стройки. Но мы такой вариант точно будем рассматривать!
29.05.2017 17:17:59
Florist
Смотрели фото шоурумов, нам очень сильно понравилось. Изначально собирались покупать квартиру без отделки вообще, просто в основном, делают не очень и слишком простые варианты предлагают. Здесь же по-другому, отделка впечатляет, вполне современный и интересный вариант. Теперь хочется заселиться в квартиру, которая полностью готова, останется только мебель поставить и всё. Хотелось бы цены узнать на всю эту красоту, чтобы понимать по карману нам это или самим придется ремонт делать.
29.05.2017 17:17:59
Tana
Что касается самого строительства, то здесь все идет хорошо: окна делают, третий этаж сделали монолитом. Все по большому счету идет очень активно. Если же нужно обратиться в банки, то можно смело выбирать сразу из нескольких. Многие из них предлагают выгодные условия. К примеру, Россельхоз дает возможность заплатить 10%, а через 3 месяца уже 90% (рассрочка 10/90). Можно сначала заплатить 50% и потом 3 месяца еще платить с 1,5 процентами. У
29.05.2017 17:17:59
Юлия
На днях посетили офис МКБ и он также не аккредитовал на сайте, вот такие дела…
29.05.2017 17:17:59
Татьяна
Не думаю, что нужно брать под залог имущества. Это только дополнительные и очень большие проблемы на собственную голову.
29.05.2017 17:17:59
Zooyi
Нам тоже такое не понравилось. Мы собирались оформлять договор только через ВТБ или Сбер. Другие банки доверия не вызывают. На сегодняшний день уже сколько банков лишились лицензий. Рисковать не хочется. Но мы решили-таки разузнать в ВТБ. Перезвонили, и нам сообщили, что они дают ипотеку «Городу».
29.05.2017 17:17:59
Катерина
Мне кажется, что они просто не изменили информацию на сайте. Нет смысла им покупателей вводить в заблуждение. На главном сайте застройщика далеко не каждый может написать, что аккредитован в ВТБ
29.05.2017 17:17:59
Маргарита
Процесс оформления уже идет. Да и банки включили ипотечную поддержку, в частности «ВТБ» и «Промсвязьбанк», есть данные, что и другие банки присоединятся к программе. Это выгодно в первую очередь для нас, покупателей, ведь появится возможность более выгодных условий. Радует продление государственной поддержки, это означает нормальную процентную ставку.
29.05.2017 17:17:59
Морока
Да, продадут по ДДУ. Документы на стройку все есть. Так что уже давно оформляют, уже с января наверно.
29.05.2017 17:17:59
Вероника
Думаю, что метро Селигерская будет построена уже к концу стройки всего комплекса. Может в 2018 откроют! А вот метро 800-летия, скорее всего, будет построено не раньше 2020 года. Никакого производства там нет. Говорят, что там новый жилой комплекс будут возводить.
29.05.2017 17:17:59
Александр
Благодарю за предоставленные сведения относительно промышленных зон.
29.05.2017 17:17:59
Алексей
Да вы элементарно гляньте в интернете. Знаете, какая у комплекса оценка экологического рейтинга? Абсолютно все предприятия идут с пометкой «безопасно», ну и на крайний случай «нейтрально».
29.05.2017 17:17:55
Дмитрий
Никого не смущает, что почти напротив стоит Московский Экспериментальный Машиностроительный завод?? Чем дышать?
29.05.2017 17:17:55
Дмитрий
Вблизи стоит Смиловичский кожевенный завод, страдает экология
29.05.2017 17:17:54
акита
Разрешительных документов без ограничения по срокам не бывает, это стандартная ситуация. Им же нужно держать контроль над ситуацией, подстраховаться на всякий случай. Если будет необходимость, то разрешения продлят, вплоть до окончания строительных работ, так что не переживайте. Все документы здесь проверены неоднократно, никаких подводных камней и подвохов нет. Тем более, ряд банковских учреждений подключились к программе ипотечного кредитования с государственной поддержкой. Если был бы риск, не думаю, что они бы
29.05.2017 17:17:54
Вероника
Ничего нового. Сказали 2 года, но если они "слишком быстро" кончатся - все продлят. Обратите внимание на спец. графы для этого.
29.05.2017 17:17:54
MissF
Вот появились сведения по поводу рассрочки. Это означает, что скоро банки аккредитуют и появится возможность взять ипотеку.
29.05.2017 17:17:54
Мария
Где-то, месяц назад говорили, что в марте. Насчет достоверности информации не могу утверждать! По любому от нас ничего не зависит, остается только ждать. Главное, чтобы за это время цены не поднялись сильно. Лично для меня вариант с Городом – единственный доступный и реальный вариант купить квартиру в Москве.
29.05.2017 17:17:54
Валерия
Со сроками все мутно, кто-то про февраль говорит, кто-то про март. Если первый договор долевого участия появится после праздников, то следом и ипотечное кредитование пойдет обязательно.
29.05.2017 17:17:54
Savina Vika
Начнем с того, что далеко не каждая квартира с "бойницами". Такова задумка дизайнера и не удивительно, что он подобрал именно такой вариант, потому что многим хочется необычную квартиру. Классика многим уже не по вкусу. Если не нравится этот вариант, то можно выбрать обычную квартиру без всех этих дизайнерских приемов. А фасад с моей точки зрения очень ярко и интересно выполнен. Такой прием сразу мое внимание привлек- очень необычно и красиво.
29.05.2017 17:17:54
Ирина
Вы лучше объясните это многочисленным спамерам, чтобы они, наконец, перестали писать ерунду и засорять эфир. Так хочется, чтобы здесь уже воцарил порядок. Вы главное не волнуйтесь! Если вам не нравится содержимое сообщений, то просто не читайте их, это безотказный метод, чтобы не портить себе нервную систему. Да и потом, какая вам разница, кто и что пишет. Покупателям, которые собирают информацию о своем жилье, важна любая информация, главное, что все написано
29.05.2017 17:17:54
Владимир
Вы можете не верить, но я был в том офисе продаж. Так что я владею достоверной информацией, в т. ч. и о ширине окон. Но вы все равно пытаетесь мне что-то доказать… Поймите, это мои личные рассуждения, я не навязываю собственное мнение никому.
29.05.2017 17:17:54
Светлана
Откуда у вас такие цифры? Я лично с менеджером рассчитывала ширину, и там вовсе не сорок см получалось. Жаль нет записей под рукой, не могу точные размеры привести. Помню, что как в типовых 5-этажных домах, не меньше. Я не обижаюсь на ваш комментарий. Просто, если бы вам действительно было бы все настолько интересно, как вы расписываете в интернете, давно бы лично съездили, да разузнали все наверняка. Непосредственно на объекте такие
29.05.2017 17:17:54
Владимир
Не будьте голословны, Светлана, я – сама доброта. Но факты остаются таковыми. Ширин окон в корпусе – 40 сантиметров, у кого это считается «типовым проемом»? Я не намерен плакаться и нести негатив в массы, но мне хочется конструктивных обсуждений, а не каких-то сказочных убеждений в том, что все прекрасно. Если вам нечего добавить по существу вопроса, просто походите мимо и желательно без пустых комментариев в мою сторону. С наступающими праздниками!
29.05.2017 17:17:54
Светлана
Зачем сразу такие негативные сравнения. Смотрели мы чертежи в отделе продаж, стандартные размеры оконных проемов, вовсе не «бойницы», вы просто нагнетаете. Я считаю, если не устраивает жилой комплекс, просто присматривайте более подходящий вариант. Зачем же всем портить настроение собственным негативом?
29.05.2017 17:17:54
headmaster
Зачем вы пытаетесь нас напугать, какой ваш интерес? Если вас послушать, так через десять лет будет неминуемый коллапс. Вообще то, в районе расположения промышленной зоны планируется внушительная новостройка, так вот логичнее переживать как раз клиентам «Эталона». А здесь все совершенно не так ужасно, как вы пытаетесь нам показать. Транспортная доступность улучшится, когда построят метро. И не забывайте, во многих районах аналогичная ситуация, а метро там даже не планируется. И ничего,
29.05.2017 17:17:54
AKM
Проблемы с транспортом тут очевидны. Если бы все было так хорошо, тогда бы про метро никто и не вспомнил. Да за час проще дойти пешком, так будет по любому быстрее. Всегда есть альтернатива, тем более в этом случае. Насчет часа есть небольшое преувеличение. Возможно, раз в несколько лет, когда авария или какой-нибудь форс-мажор, час и получается. Какая-либо авария, или перекрыли две полосы на дороге, такое бывает. Специально проверяли, ездили в
29.05.2017 17:17:54
Юлия
Очень давно живу на 800-ке, поэтому рассматриваю подходящий вариант именно и этом комплексе. Понятно, что большинство купивших, наедятся на скорейшую постройку нового метро, но думаю, что его быстро не построят. С финансированием сейчас сложности возникают, строительство у кинотеатра Ереван сейчас остановлено и когда возобновится неизвестно. Я уже привыкла ходить до Петроско-Разумовской, так что это не пугает.
29.05.2017 17:17:54
MM
Парк нам довелось посмотреть, там даже водоем есть. Когда искали офис компании, долго не могли найти дорогу. Потом увидели этот парк, вспомнили мнения людей по поводу него и поняли, что офис где-то рядом. Нас предупредили, что с середины месяца цены подскочат вверх, а потом планомерно стоимость будет расти с каждым месяцем. Что касается детского садика, то нас заверили, что он будет полностью государственным. Ни о какой дополнительной оплате и речи
29.05.2017 17:17:54
Dodge
Я не в курсе, какую Олег купил квартиру, и как по документам. Скорее всего, там все по преду. Продажа по договорам ДДУ начнется буквально на днях, это информация от менеджеров застройщика. Кто не хочет даже минимального риска, им лучше дождаться этого долгожданного момента. Или идите на Базовскую. Правда, у них тоже хватает негатива. Там у них и завод, ТЭЦ все вокруг травит, и метро не будет в ближайшей перспективе. Если
29.05.2017 17:17:54
Savina Vika
Что за новострой-то такой скандальный?! Даже если посмотреть на этот сайт, везде негативные комментарии. Причем подавляющее большинство от людей, которые ровным счетом вообще ничего общего не имеют с этим домом! Я конечно понимаю, что 21 век, виртуальные диванные критики, все дела, но ребята, вам реально не лень свою желчь выплескивать?! Теперь по делу - тут есть вообще реальные жильцы?! Отпишитесь, как покупали?! Через аккредитив или стоит раз и навсегда забыть
29.05.2017 17:17:54
Мариша
Станция «Селигерская» вроде в 2017 году открыться должна, заместитель мэра клятвенно обещал))) Но это 1.5 км ходьбы, не особенно близко. А со станцией «800-летия» там все совсем непонятно, вроде говорят к 2020 году откроют, а может это только строительные работы начнутся, кто знает…
29.05.2017 16:31:42
Geri
Недалеко от жилого комплекса Город в ближайшем будущем планируется открытие двух станций метро – «Селигерская» и «Улица 800-летия Москвы».
29.05.2017 16:31:42
rimma
Я так поняла, что дом «Дуэт» - дело рук этого же застройщика. Проект из двух корпусов. Но уровень бизнес класса. С современными материалами, элитной отделкой. Хотя визуально напоминают сталинки. А застройщик не дремлет! Расширяет свои объекты. Еще немного и станет популярным. Уже от знакомого слышала, как она отзывается о «Граде»: перспективный и безопасный застройщик.
29.05.2017 16:31:42
Ольга
Продажа машиномест стартовала недавно. Стоимость машиноместа – 1,25 миллиона рублей, площадь около 13 квадратов.
29.05.2017 16:31:42
Julianna
У ЖК «Город» есть из чего выбрать жилье: он представляет одно-, двух-, трехкомнатные квартиры. Планировка свободная. Бонусом идет наличие огромной лоджии.
29.05.2017 16:31:42
Тамара
Приобретали, когда еще котлован стоял. Боялись - не то слово, но цена очень устраивала. Не думали даже, что получиться в Москве что-то прикупить. Возводят пока, чтоб не сглазить, в нормальном темпе - уже стены стоят до десятого этажа. Каждый день отслеживаем как происходит строительство - есть такая возможность в онлайн-режиме через сайт. Все абсолютно устраивает и нравится. Дай бог и дальше все будет на таких же скоростях.
29.05.2017 16:31:42
Алина
Что будет присутствовать в жилом комплексе: детсад с бассейном, экологической комнатой и комнатами для игр. Короче, соответствующее духу времени сооружение - а-ля - прощай совок! Как раньше было? В то ребенка силком не затянуть в сад, да и болели часто... Теперь то родители со спокойной душой смогут быть на работе.
29.05.2017 16:31:42
Инна
Спросите в офисе продаж, что на стройке, ТУ на подключение, покажут без вопросов. Еще одна приятная новость – стройку аккредитовал Сбербанк, что говорить о высоком доверии к застройщику.
29.05.2017 16:31:42
Татьяна Тураева
Я понятия не имею где Вы какие планы смотрели. Вот новости за вчера, и там все говорят совсем наоборот: МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Люблинско-Дмитровскую (салатовую) линию московского метро могут к 2020 году продлить от станции "Селигерская", сообщил вице-мэр по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Сейчас эта ветка идет с юга-востока города и заканчивается у Третьего транспортного кольца (станция "Марьина роща"). В ближайшие годы планируется продолжить ветку на
29.05.2017 16:31:42
Алекс
Между прочим, станции 800 год пошел, и увы до 2020 года не собираются...
29.05.2017 16:31:42
Алекс
Что-то я не увидел никаких бумаг на их официальной страничке, о подсоединении к города ни канализационной систем, ни газопроводной, ни водопроводной и др. Я уже испытал на своей шкуре приобретение жилья с затянувшимся строительством ( Новокосино-2) при помощи НДВ. Мало того, движение на стройке нет, так они еще и заявили о невозможности подсоединить новостройки к госсети. Поэтому, прежде чем покупаете жилье, требуйте бумаги! Не ленитесь все перепроверить, если тем более
29.05.2017 16:31:42
Аня
Всех приветствую. Не раз видела жильцов с пакетами мусора по утрам. Что с мусоропроводом будет? Он будет в комплексе?
29.05.2017 16:31:42
Татьяна
Сейчас у меня приоритетные варианты покупки квартиры – ЖК Город или ЖК Луч. Поделитесь всоими впечатлениями и наблюдениями, кто уже покупал в этих ЖК. Какие проблемы, всем ли довольны? Заранее спасибо за информацию!
29.05.2017 16:31:42
Вита
В соц сетях выложили фото шоу-румов из офиса
29.05.2017 16:31:42
Ups
Про ипотеку от ВТБ 24 не совсем правильная информация. Возможно, они как-то и договорились на ипотеку в ВТБ 24. Но в списках аккредитованных банков в ЖК Город банк ВТБ 24 не числиться. Да и в самом банке про этот комплекс ничего не знают, так что информация не совсем правдивая.
29.05.2017 16:31:42
Лена
Важно помнить, что тут ДДУ
29.05.2017 16:31:42
Дмитрий
Заманчивое предложение. Только не нравится, что вблизи жилого комплекса стоит какое-то производство. Да и опасно, что метро так до конца и не построят, как это в Мытищах всё стоит. А так, думаю, все остальные прелести можно отнести к плюсам. Да еще и столица!
29.05.2017 16:31:42
Александр
Подскажите, действительно ли близость Промзоны так ощутима для местных? На сайте ЖК Город есть информация, что есть ул. 800-летия в 300 метрах, но в план Градостроительной политики это не включено. Еще и расстояние до ст.м. Селигерской 2км. Кто-нибудь может подсказать, как обстоит ситуация с метро?
29.05.2017 16:31:42
Ирина
А как вообще может отразиться на объекте то, что срок строительства не соответствует моменту сдачи дома? Могут быть проблемы из-за этого?
29.05.2017 16:31:42
Max
А вот и первая информация по ипотеке, Промсвязь банк предоставляет. Удивительно быстро события развиваются. Возможно изначально была договоренность, а иначе как это объяснить. Опираясь на официальные источники, могу сказать, что вскоре к этому списку добавится Сбербанк, ВТБ-24, Московский индустриальный и еще несколько ведущих банков страны. Иногда бывает очень полезно почитать свежую прессу и узнать столь ценную информацию.
29.05.2017 16:31:42
Вероника
Отличные новости, с которыми хочу всех поздравить. Сегодня на официальном портале зарегистрировали первых ДДУ на все корпуса. Теперь все точно по федеральному закону, так что надежды оправдались.
29.05.2017 16:31:42
Войти
или
Добавить изображения

Самое свежее за сегодня:

Последний добавленный объект:

Фотография дня:

ТОП-3 популярных видео-обзора:

Дата съемки: сентябрь 2017
4161 02.09.2017
Съемка с воздуха: Обзор хода строительства
2430 13.03.2015

Последние новости:

«Абсолют Банк» аккредитовал первый корпус жилого комплекса «Инновация», который ГК «Гранель» выве...

18
23.08.2018
0

Компания «РГ-Девелопмент» анонсировала новое предложение для потенциальных клиентов. Теперь кварт...

28
23.08.2018
0

Компания «Гранель» намерена повысить стоимость квартир в своих новостройках. Подъем цен плановый....

31
23.08.2018
0

Заказать видео-обзор
НАВЕРХ