• Найти новостройку по:
  • Городу
  • Названию ЖК, адресу
  • Застройщику
 
Город:
Стоимость квартир, р:
Сдача объекта:
Рейтинг объекта:
Площадь квартир:
Этажность:


Отзывы и комментарии о ЖК Оранж Парк

Средние оценки пользователей:

  • Цена за квартиру
    8
  • Условия для приобретения
    8
  • Расположение
    7
  • Планировки
    8
  • Инфраструктура района
    7
  • Транспортная доступность
    8
  • Экология
    6
  • Качество строительства
    8
Средняя оценка:
7.7
** Вы можете оценить новостройку только один раз.

Оцените новостройку сами:

Войти
или
Добавить изображения
Колян
Да, на генеральном плане есть наземная парковка, но надеяться на нее не стоит, все таки, здесь 5 корпусов по 30 этажей, на всех парковочных мест точно не хватит. 
30.03.2018 22:22:10
Колян
Та здесь отличный паркинг - чистый, сухой, светлый. Да и каких-то больших проблем, как в квартирах, мы не находили.
30.03.2018 22:20:29
Полина
Всем соседям! Было обещано выдать ключи до 30 июня, согласно ДДУ, но очень может быть, что намного раньше, сообщают менеджеры ПИК. А как говорят дольщики, выдачу ключей сделают в марте.
22.02.2018 07:48:50
Барбара
Так себе, честно говоря. Жаль, что невозможно указать недочеты в акте, не дольщики же принимают  и проверяют общедомовое имущество, а УК.
22.02.2018 07:28:51
Борис
Изучил графики проведения строительства в Оранже, что имеем: в 1 и втором корпусах происходят работы на стадии котлована. Главное, что стартовали!
07.08.2017 19:20:01
Виталий
В Оранже планируют сделать СОС на место в паркинге, следовательно, придется платить налог!!! Только наше государство дерет деньги по чем зря! Типо под видом налогов и сборов, ну-ну!
07.08.2017 19:20:01
Ирина
Ну и ежу же понятно, от чего такая цена низкая. С одной стороны, классно, а с другой… Тут экология на нуле, вернее минус сто. Окружают одни заводы, недалеко нефтеперерабатывающий завод! Да и Котельники находятся в зоне Восточной водопроводной станции.
07.08.2017 19:20:01
Рудоба Пайшанбиева
Честно говоря, то очень устала ехать, а писали же, что здесь все в шаговой доступности. А оказалось, что там еще ехать 20 минут. Все очень плохо, совершенно не понравилось, еще и разозлилась. Вот зачем писать неправду на сайте?!
07.08.2017 19:20:01
Гость
Зачем хамить по телефону, они что, не заинтересованы в продаже жилья? Что ни спроси - в ответ грубость. В итоге от Оранж Парк мы отказались.
07.08.2017 19:20:01
Гость
Осчастливили нас с женой сразу, как только позвонили в компанию. Все началось с хамства, ответили на пару вопросов, затем просто стали игнорировать наше любопытство. Перед этим хотели посмотреть, но такая беседа отбила желание.
07.08.2017 19:20:01
Гость
Паркинг настолько дорогой, как будто строится из мрамора. И это не финиш, будет еще дороже в процессе стройки. Рядом НПЗ, а остальное висит в воздухе. Квартиры тоже не айс, с маленькими площадями, да и планировка не ахти.
07.08.2017 19:20:01
Гость
Пробки тут бесконечные, а причина - садовод. Воздух невозможный, шоссе и авторынок рядом. Припарковаться невозможно, как и школу найти. Жесть.
07.08.2017 19:20:01
Анна
А где будут учиться дети, школа где ближайшая?
07.08.2017 19:20:01
Роман
Эх... То, что в соседях "Садовод" совершенно убивает желание жить именно тут. К тому же промзона совсем рядом и цены завышено, как по мне.
07.08.2017 19:20:01
Kristina Vladimirova
Ладно б цены были низкие, тогда можно было бы подумать и приобрести! А так это просто разорение.
07.08.2017 19:18:43
Kristina Vladimirova
Экология тут ужасная, это мягко говоря. Шум даже ночью, постоянно пылью дышать, увольте! Ни мне, ни моим близким это не надо! Будем смотреть другие жк.
07.08.2017 19:18:32
mila
Плохой вариант, сплошные минусы, сразу становится, очевидно, что у застройщика только деньги на уме. Для такой стадии готовности неоправданно завышенная цена. Можно подыскать более достойный вариант за эту сумму. Квартиры вообще, почти как в общежитии, совсем маленькие клетушечки. Студии по 20 метров, это только как кратковременное жилье можно рассматривать и их там очень много. Да и срок сдачи совсем не располагает к покупке, 2 года ждать, это очень долго.
29.05.2017 17:18:08
Вовчик
Планировка не ахти, развернуться негде. Стены не строили, зато поставили пилоны огромные.
29.05.2017 17:18:08
Ирина
Вообще то речь ведется о тридцатиэтажном монолитном строении… Неужели вы всерьез считаете, что такой объем работ можно выполнить за шесть месяцев? А негативные комментарии про внутриквартирное зонирование – это вообще смешно, жилье со свободными планировками, стены отсутствуют межкомнатные, можно сделать любое желаемое зонирование! Я купила трехкомнатную, хотя собираюсь на выходе использовать ее как двушку.
29.05.2017 17:18:08
mila
Вы чересчур спокойны, как для покупателя, вложившегося в сомнительное строительство с постоянно отодвигающимися сроками сдачи. Деньги отданы все, а взамен лишь обещания и ничего больше. Инфраструктура отсутствует, внутреннее зонирование ужасное. От ваших позитивных комментариев веет проплаченной рекламой, уж извините.
29.05.2017 17:18:08
Зинаида
Я конечно хочу разделить ваш позитивный настрой, но совершенно не согласна по поводу отличного внутриквартирного зонирования. Да и у застройщика дела обстоят совсем не так безоблачно. Но я обеими руками за своевременное окончание работ!
29.05.2017 17:18:08
Катерина С.
Мы тоже разочаровались в этом проекте и уже не хотим туда!
29.05.2017 17:18:08
Kate
Мне раньше совсем не хотелось обращаться к сотрудникам. Теперь (как понимаю) произошли изменения и с этими сотрудниками была проведена какая-то работа, с чем я их и поздравляю.
29.05.2017 17:18:08
Ирина Сергеева
Ирина, а что вы конкретно имели ввиду? О чем конкретно речь? Я о ПИКе только по слухам знаю.
29.05.2017 17:18:08
Андрей
Инна, Вы пишите полный абсурд. Вы явно не знаете, что как происходила стройка у Оранжа. И далеки от реальных дел ПИКа.
29.05.2017 17:18:08
Марина
Инна, из каких источников ваша информация, на чем основана?
29.05.2017 17:18:08
Cаша
Придется в счет ремонтных работ, которые будут в дальнейшем про сдавать.
29.05.2017 17:18:08
Лариса
Сдать квартиру в новостройках, где круглосуточно ремонты, реально только за малые деньги. Или может вообще в счет ремонта. И вполне реально, что появятся возможные соседи.
29.05.2017 17:18:08
Петрович
Марина, вы конечно правы. Но в любом случае там будет неспокойно, продавцы не будут жить в квартире за 3 миллиона. Там даже нет собственной территории, никакой обособленности и безопасности.
29.05.2017 17:18:08
Семцова Женя
Погода не радует, простояли в пробке вчера 4 часа (МКАД). Стройка вся замерзла, мне не очень там все понравилось. Будем рассматривать другие варианты.
29.05.2017 17:18:08
Lera Sedova
Продолжу список недостатков. Нет своей отдельной территории, у застройщика серьезные проблемы, нет нормальной инфраструктуры, квартиры маленькие и неудобные, не самая лучшая экология…
29.05.2017 17:18:08
Нина
Дорогая Наташа, далеко не всегда отрицательно, а просто и по факту обсуждаем доступную нам информацию, проводим анализ всех аргументов, плюсов и минусов. Цена, например, "за", а то что НПЗ - это "против" пунктик и садовод еще тоже не очень устраивает.
29.05.2017 17:18:08
Roman
Неудачные – еще не самая корректная оценка. Если бы цены были супер эконом, тогда бы можно было понять. Но получить то за метр пытаются вполне приличные деньги. Поэтому возникает резонный вопрос – а нафига брать в таком подозрительном ЖК, если за эти деньги можно взять квартиру в приличном месте, без такого негативного шлейфа.
29.05.2017 17:18:08
клиентка
Вы всех под одну гребенку не засовывайте! У нас таких соседей нет!
29.05.2017 17:18:08
клиентка
Не стоит забывать о специфике их менталитета и собственных традиций, в числе которых большое количество деток, чем мы похвастаться не можем. Так что можно вообразить район лет через пятнадцать.
29.05.2017 17:18:08
Tanya
Никто и не думает его рекламировать или одобрять… Просто было время, когда у фирмы был бюджет, выделенный на рекламу - вот она его и удачно расходовала, так нужно было продавать.. А по покупателям все равно много не прибавилось... что и естественно теперь..
29.05.2017 17:18:08
Соболева Юля
Согласна с вами на счет офисных работников. Не профессионалы, не разбираются в своем деле. Сейчас в Москве нехватка рабочих мест, конкурс большой. А тут… Директору нужно раз в месяц устраивать тесты на профпригодность. Не прошел – уволил. Жаль, что ушло столько времени на такую халатность.
29.05.2017 17:18:08
Иван
Ничего не могу хорошего сказать про компетентность работников!! Такое чувство, что не платят годами зарплату или одни штрафы у них. Абсолютное и полное отсутствие интереса. На все наплевать.
29.05.2017 17:18:08
София
Вообще не озонирован)) Тут даже вопросов нет. Запах слышно со всех сторон особенно, если ветреная погода.
29.05.2017 17:18:08
Нина
Можете, если интересно, погуглить. Дело имело серьезный резонанс, в сети об этом множество материала.
29.05.2017 17:18:08
Мария
Конечно, от менеджеров в офисах продаж тоже многое зависит. У нас уже было понимание того, какую планировку мы хотим. В офисе попали на очень милую девушку Кристину, которая нам все рассказала и подобрала что мы хотим. В других офиса, не везде, попадались и не очень приятные менеджеры.
29.05.2017 17:18:08
Константин
Мария, Вам повезло. Меня менеджеры в офисе просто разозлили, полное безразличие к покупателям. Любую информацию от них надо клещами вытягивать, им абсолютно ничего не надо. Полчаса помучался с ними, надоело все из них вытягивать, и развернулся.
29.05.2017 17:18:07
Иван
Я тут подумал по началу, что такая ситуация со мной – единичный случай, однако почитав отзывы понял, что такое отношение к покупателям – система. Жесть, конечно!
29.05.2017 17:18:07
Мила
Ну, вот по поводу, мягко говоря, не самых приятных соседей, которые проживают по пятнадцать человек в одной квартире, стоит задуматься. Это не самый лучший вариант.
29.05.2017 17:18:07
Шакал
Однозначно.
29.05.2017 17:18:07
Иван
Очень хорошо, что хоть не попросили место, где лежит ключ и деньги=))
29.05.2017 17:18:07
Шакал
Да-да, эта ситуация очень похожа на Вашу в офисе. Меня поразило то, что одним из первых вопросов от менеджера было :"Как будете расплачиваться?". Как так-то? Я же еще ничего не ответил, так и Вы ничего не предложили. Это очень плохо, нет конструктивного диалога с клиентом.
29.05.2017 17:18:07
Андрей
Я тоже беспокоюсь по поводу этой проблемы… Прогноз неутешительный, скорее всего на Белой даче :)
29.05.2017 17:18:07
Настя
Есть места и получше и почище и комфортнее, например, Котельники или Белые росы - там кстати по классу бизнес по планировкам вообще не придерешься и по отделке Марьино неплохо еще.
29.05.2017 17:18:07
Нелли
У «Рос» вообще вариант изумительный, одно слово «бизнес»-класс. И внутриквартирное зонирование шикарное, и высота потолков отличная, и территория своя. Позволяли бы мне финансы, не задумываясь вложилась бы сюда.
29.05.2017 17:18:07
Ирина
И что же хорошего в этом ОП? Никаких явных плюсов здесь нет за исключением того, что чурок будет поменьше. Они в Оранж Парк скорее всего пойдут квартиры покупать - это дело понятное. В любом случае не понимаю, что в Росах хорошего.
29.05.2017 17:18:07
Катя
Так уже обсуждались эти операторы. Пришли к выводу, что их или обучили, или поменяли. Хочу обратиться к Сергею, у которого уже приобретено жилье в этом жилом комплексе! Как вам инфраструктура? Как детские садики, школы, поликлиники? Обустроились уже?
29.05.2017 17:18:07
Cергей
У нас метраж очень маленький, совсем как в общагах.
29.05.2017 17:18:07
Регина
Соглашусь с Вами! Мы тоже рассматривали с мужем этот вариант, очень привлекательная цена. Но как раз из соображений нежелательного соседства отказались в пользу более дорогого и статусного комплекса.
29.05.2017 17:18:07
Акулин
Складывается впечатление, что застройщик сам пишет, от себя, что ему выгодно. Оранж – это хорошее место и многие продавцы, там жильё снимают. Конечно то, что дом расположен по близости к Садоводу очень влияет на то какие там люди. У Белых Рос цена на недвижимость заоблачная, аренда очень дорогая получается. Там есть свои плюсы, в виде охраняемой, закрытой территории и пр., но цены…
29.05.2017 17:18:07
Андрей
Ситуация с общеобразовательной школой и садом для детей крайне печальная.
29.05.2017 17:18:07
Олег
Тут все дело в деньгах. Этот проект популярен за счет низкой стоимости, однако, как показывает практика, лучше уж доплатить немного денег и быть уверенным в том, что тебя с твоими же деньгами потом не кинут.
29.05.2017 17:18:07
Салома
Крохотный метраж квартир сильно огорчает ((
29.05.2017 17:18:07
Китсанова Света
На всех принадлежащих им объектах серьезные сдвиги по срокам окончания строительства. Начинаю сомневаться, закончат ли они когда-нибудь? Перспектива провести все время в судебных заседаниях мне категорически не нравится! И вообще, раз компании объединили в СРО, разве это не означает их автоматическую ответственность за собственных членов?
29.05.2017 17:18:07
Лина
Вероятность этого крайне маленькая. Сейчас без задержек строит чуть ли не дурной тон…
29.05.2017 17:18:07
Roman
Радости от близости метро, если вокруг все будут сплошные гастерарбайтеры. Лучше немного подальше, но чтобы окружение было подходящее!
29.05.2017 17:18:07
Станислав
У меня точно такая же ситуация! В первую очередь показалось, что всё нормально, но потом прочитал отзывы, столько косяков и негативных комментариев нашел. Лучше не буду тратить время на этот бред, посмотрю что-то другое. Даже если присмотреть что-то на старте, зато взять какой-нибудь адекватный вариант жилья!
29.05.2017 17:18:07
jsk
Тут написана неверная информация в карточке! От комплекса до станции метро идти 200 метров. Сколько раз уже писал, модераторы всё время удаляют мое сообщение!
29.05.2017 17:18:07
Инн
Вы про м. Котельники говорите? Почему же пол часа? Нужно намного меньше времени, чтобы до этой станции добраться.
29.05.2017 17:18:07
Roman
Ничего у них реально не поменялось. По телефонам ничего от них не добиться. В офисе тоже только время зря потратил, хамоватые менеджеры, ничего им не надо, на все вопросы отвечают стандартными фразами «ни о чем».
29.05.2017 17:18:07
Станислав
А я-то думал, почему нигде не могу найти цен. По отзывам посмотрел, мутно тут как-то всё. Так что не буду даже рассматривать этот вариант.
29.05.2017 17:18:07
Рита
Не могу согласится, выбор есть всегда! Тут же менеджеры эти не могут сказать цены на жилье, говорят, мол, приезжайте, посмотрите и всё узнаете. Так трудно сказать, что ли? Ради цифр не собираюсь куда-то подрываться. Найду тех, кто рад клиенту и не скрывает цены на свои квартиры!
29.05.2017 17:18:07
Мария Владиславовна
Евгений, тут есть из чего выбирать. Очень много предложений по жилью - выбор очень большой. Просмотрел уже не один вариант и рано или поздно найду то, что нужно.
29.05.2017 17:18:07
Евгений
Мария Владиславовна, не думаю, что стоит так реагировать. Вам то всего лишь нужно переждать этот период и не обращайте Вы внимания на их поведение. Если откажетесь от квартиры этого застройщика, то потом при поиске опять можете на ПИК попасть, так как у каждого из них по 6-8 проектов в черте города. Так что выбора то маловато будет.
29.05.2017 17:18:07
Мария Владиславовна
Лариса, после такого телефонного разговора нет никакого желания встречаться с ними лично. Если они с квартирами имеют дело, то можно же говорить какие-нибудь заученные фразы как минимум.
29.05.2017 17:18:07
Лариса
Скажут только при встрече. По телефону разглашать не будут.
29.05.2017 17:18:07
Слава
Екатерина, вам просто здорово повезло с менеджером. Или застройщик навел нужный порядок в офисе продаж! Раньше общение с менеджерами было очень неприятной процедурой, здесь много об этом писали. С покупкой поздравляю, насчет отличной планировки вопрос очень субъективный!
29.05.2017 16:32:00
ЕКАТЕРИНА Н.
Добрый день, будущие соседи и просто заинтересованные! Купили двухкомнатную квартиру в 3 корпусе, 57,4 квадрата. Комнаты по 12 метров, кухня-гостиная в 18 квадратов, два санузла. Приехали в офис буквально в конце рабочего дня. Несмотря на конец рабочего дня, менеджер Алексей подробно ответил на все наши вопросы, подробно рассказал все про застройщика, технологии, планировки, показал всю проектную документацию. Сидели почти допоздна, никто не торопил и не смотрел на часы. На следующий
29.05.2017 16:32:00
Назим Сандыров
У кого есть информация по страхованию? Там какие-то новые правила. Говорят, что если не застраховать на какую-то сумму, то в собственность ничего не оформят. А сумма это откуда берется? С жильцов наверно?
29.05.2017 16:32:00
Сергей
Безумно все не понравилось… Оранж парк так все расписали, а на деле… Есть корпуса, но они похожи на свалку или заброшки. Всюду грязь, рабочих и след простыл. Понятно, что выходные, но там все стоит пустое и брошенное…
29.05.2017 16:32:00
Камила
Поздравьте нас с приобретением квартиры в Оранже! В офисе такие приятные люди. Даже подарили нам оранжевые зонтики. Теперь надеемся, не подведут со сдачей, и соседи будут адекватные.
29.05.2017 16:32:00
Инна
Я бы поостерегся вкладывать деньги в Оранж, на полном серьезе. Стройка на грани реальной остановки, большой риск потерять свои вложения!
29.05.2017 16:32:00
Марина
Ну чушь не придумывайте! Ну какие работники садовода? Думаете, продавая свои шубы, они накопят на жилье в 3 миллиона? Это еще цена без ремонта, мебели. Или думаете, что кто-то сдаст квартиру им? Они чаще всего живут во вторичке или Капотне. Такой вот бабушкин вариант как раз им по карману. А тут точно нет.
29.05.2017 16:32:00
Гуля
У нас в приоритете «Оранж Парк», поскольку он комфортно расположен относительно нашей работы, к тому же гипермаркет «Ашан» поблизости. Вот только бы знать, когда строительство планируют завершить…
29.05.2017 16:32:00
Надя
Абсолютно согласен с комментариями о крайне неудачном внутреннем планировании квартир. В продолжение негативных высказываний добавлю о большом числе квартир на площадке и неудачном расположении. Из плюсов могу отметить сравнительно низкие цены для такого района.
29.05.2017 16:32:00
Наталья
Сплошные негативные комментарии, ужас просто, откуда в людях столько отрицательных эмоций? Все не то, все не так… Это ведь не единственный вариант подмосковной недвижимости, ищите то, что придется по душе, а не просто пишите гадости!
29.05.2017 16:32:00
Анжела
Внутреннее планирование квартир крайне неудачное. А ведь даже на существенно меньшей площади можно было бы сделать все более удобно, если с умом подойти к вопросу.
29.05.2017 16:32:00
клиент
Вот каждый говорит о контингенте будущих соседей, а вы видели, среди кого вы сейчас живете? Пьяницы, малолетние мамаши и прочие свиньи, думающие, что они люди. Возможно, соседи по садоводу будут намного лучше быдла, едва накопившего на квартирку.
29.05.2017 16:32:00
Миляр Р.Ф.
Ездили на место строительства Оранж Парк, посмотрели все на местности. Ощущение такое, что хаотично раскидали пять домов, инфраструктуры пока никакой. Возможно, когда все построят и обустроят, будет другое впечатление. Что касается так называемого пруда, то это, на мой взгляд, просто заброшенный котлован, в котором скопилась вода.
29.05.2017 16:32:00
Глеб
Заметно, что в последнее время Оранж парк активизировался на рекламном рынке, это очень заметно. Свой сайт при этом они не сделали. Скорее всего, у них упали продажи, и нет денег. Мое мнение – не тратить деньги на подземный паркинг. На эти деньги лучше сделать нормальный ремонт.
29.05.2017 16:31:52
Проглядова К.Н.
Везде про Оранж-Парк пишут только хорошее, а мне уже надоел до чертиков. У меня дочка здесь купила квартиру, но она у меня ленивая, лишний раз не позвонит или не сходит куда надо. Менеджерам все пофиг, они деньги уже получили. Так что я везде бегаю, со всеми ругаюсь и качаю права, а это небольшое удовольствие!
29.05.2017 16:31:51
Олька 1270
Первым делом приглянулся Орандж Парк. По началу было всё хорошо, но менеджеры и всё желание отбили. Да и сроки там космические. Так что теперь ищу только в этом районе. Поищу еще что-то.
29.05.2017 16:31:51
Дина
Беседы с вами вести я больше не намерена. Отвечаете на «отвали». Любую информацию нужно просто тащить клещами. Думаю, они не заинтересованы в этом. Не платят за ответы наверно, так зачем перетруждать себя?!
29.05.2017 16:31:51
Дина
Ну так сотрудники – это же лицо компании. Компанию не смущает, что у нее такое лицо? Как там на счет аттестации ваших сотрудников? Оплатите им тренинг какой-нибудь тысяч за 20, а то половина профнепригодны.
29.05.2017 16:31:51
Мама Зоя
Я тоже читала много подобной информации про ПИК! Но возможно это всё происки конкурентов всего лишь на всего. Но, кто бы что не писал, запах гари, пыль, Садовод вблизи – это же не могут всё сразу подстроить?! Ну да, станция метро в пешей доступной. Удобно и хорошо, но что-то всё равно не так.
29.05.2017 16:31:51
Надежда_0271
Новострой, как новострой. Мне не нравятся планировки. Очень плохие и непрактичные. Похоже на общежитие какое-то или обновленные хрущевки. Но и такое раскупят! Но я точно не буду в их числе.
29.05.2017 16:31:51
Ellyos
По моей информации, как раз у ПИКа серьезные проблемы, в не как тут пишут, Окей. К примеру, в Химках Левобережный корпуса построили год назад, а до сих пор не могут заселиться. Проблема там в разрешительной и согласовательной документации.
29.05.2017 16:31:51
Владимир
С супругой давно занимаемся поиском приличного жилья. В свое время вовремя отказались от идеи купить в Оранжевом парке. И слава богу, сэкономили на нервах, сейчас бы только переживали как на иголках сидя. Вопрос им задать не представляется возможным, ответ вразумительный получить - тем более. Очень плохое отношение к бизнесу и клиентам.
29.05.2017 16:31:51
Александр
Как театр начинается с гардеробной, так и покупка жилья с офиса продаж. От того, как пройдет первое общение с представителями застройщика, зависит все дальнейшее. Если менеджеры не отвечают на прямые вопросы, мямлят или вообще хамят, вы точно не по адресу пришли. Здесь сложилось такое впечатление, что менеджеры совершенно не заинтересованы в результате.
29.05.2017 16:31:51
Мария
Посетили офис продаж и, хотя мы были без предварительной записи, встретили нас как полагается. Продажа идет по ДДУ. Планировка хорошая с общей гостиной-кухней. Ни по архитектуре, ни по расположению Оранж Парк не уступает Белым Росам. Единственное, что несколько смущает, это контингент Котельников. Хотя, считаю, что с заселением Белых Рос и Оранж Парка ситуация выправится в лучшую сторону.
29.05.2017 16:31:51
Рудоба
Жуткое обращение с покупателем, просто хамы. Ни грамма тактичности, ни одного адекватного человека. Даже нормально ответить не могут. Только время убила. Так обидно.
29.05.2017 16:31:51
Мистер Х
проекты квартир, будто предназначены специально для карликов, тут точно сказано о жильцах соседних квартир, которые являются торговцами-оптовиками.
29.05.2017 16:31:51
Иван
Экологическая ситуация: конечно, здесь и с капотни задувает, да и с Москвы несет всякое, но когда входишь в лес, то чувствуешь действительно лес.
29.05.2017 16:31:51
Эдуард.Л
Интересно, а где будут парковаться те, кто не успеет или не захочет купит машиноместо. Во дворе места на всех однозначно не хватит!
29.05.2017 16:31:51
Витёк
Когда звонишь в офис, складывается впечатление, что телефон остыть не успевает у менеджеров. Такие голоса уставшие, отвечают на "отвали".
29.05.2017 16:31:51
Наталья
ДДУ по срокам позже появилось. Я по ЖСК покупала квартиру. Именно так ПИК в декабре 2015 г. Квартиры продавал.
29.05.2017 16:31:51
Алексей
Скажу здесь как житель Люберцев. Когда-то я там жил и знаю, о чем речь. В свое время жил Челомея и всякое видел: чурки, панельные дома не совсем радующие глаз и прочие неудобства. Знаю о чем говорю. Да, пусть и на ЮЗАО удобнее, но мне район мне подходит. Любой под себя может выбрать. Я только Оранж Парке выбираю и договор я по ДДУ делал, а не по ЖСК. Тут мне и
29.05.2017 16:31:51
Наталья
Не понимаю, откуда здесь разговоры по договора ЖСК. Посещала в конце апреля офис продаж, разговаривала с менеджерами застройщик. Строят по договорам ДДУ, согласно 214 ФЗ, так что сомнения беспочвенны.
29.05.2017 16:31:51
Сергей
Мы семьёй снимаем рядом с этим местом квартиру, купили уже себе здесь, теперь ждём, когда ключи дадут. То, что дом расположен рядом с садоводом, особо на контингенте не сказывается. Сейчас, после строительства белых рос и оранж парка, народ поменяется, да и сейчас уже лучше стало, не так как раньше было. Минус то, что конечно запах от копоти есть, но пробок нет, они все в области. Квартира очень близко от метро
29.05.2017 16:31:51
Нелли
Про Оранж Парк - туда не стоит соваться людям, у которых есть дети. По поводу школ и садов - все очень плохо, да и общество не очень.
29.05.2017 16:31:51
Зарина
Для меня немного странно, почему здесь так активно обсуждают недостатки комплекса, и никто не вспоминает про договора ЖСК. Неужели это никого не смущает и не настораживает? При такой форме строительства нет никаких гарантий, что застройщик не нарушит свои обещание, или цены не поменяются, или еще что-то более плохое. Кроме этого, настораживает тот факт, что стройки аккредитовали только не очень известные банки.
29.05.2017 16:31:51
Леся
Стройка идет не спеша. Явно не пройдет без задержек. Пока минусов больше чем плюсов. Дизайн хромает. Оградить территорию стройки даже не соизволят. У ЖК нет своего представительского сайта. Единственное, что нормальное – цена. И то – под вопросом.
29.05.2017 16:31:51
плохой район
Цена 3 с хвостиком млн за 23 кв.м. – это явный перебор. Из соседей – работники садовода с семьями по 20 человек и постоянная вонь с НПЗ. Экология – жуть просто. Метро на такое количество людей всего одно. Да и все наслышаны, что такое город котельники. Очень много негативных моментов.
29.05.2017 16:31:51
Виталий_Нос
Думаю, именно этот комплекс превратится по итогу в муравейник из рабочих. Территория никуда не годится. Поэтому цены тут будут низкие. И будут сдаваться квартиры работникам садовода.
29.05.2017 16:31:51
Samson
Девочки, ругаться то зачем. Все здесь заинтересованы в том, чтобы строили быстро и без задержек!
29.05.2017 16:31:50
Ирина
Речь ведь идет не о банальных ежедневных покупках, а о серьезном приобретении недвижимости, затрате серьезных финансовых средств. Именно поэтому процесс обсуждения должен быть подробным, тщательным и взвешенным. Каждый имеет право высказать свое мнение, разве не так?
29.05.2017 16:31:50
полина
Так кто же вам, Ирина, мешает приобрести недвижимость в центре? Вот где благодать, ни граждан китайской национальности, ни южных соседей, ни «Садовода», вами столь нелюбимого. Да и стоимость, судя по вашим комментариям для вас небольшая, всего от 1000000 долларов. Непонятно только, что вы тут то забыли?
29.05.2017 16:31:50
полина
По содержанию комментариев понятно, что реальной информации о р-не у людей нет. Сергей, ну а каком соседстве с «Садоводом» идет речь? Какими транспортными коллапсами вы тут пугаете? Это шутка что ли такая неудачная? Не спорю, на Волгоградском шоссе пробки присутствуют, однако до московской кольцевой дорога будет с минимальными заторами, там же множество развязок есть на р-не. Вы попробуйте в Свиблово проехать сквозь заторы, а потом уже жалуйтесь на Жулебино и
29.05.2017 16:31:50
Ирина
Как бы это место не повторило печальную судьбу Люблино. Только там представители китайской национальности заполонили всю территорию, а здесь это право захватят наши южные соседи. Есть вероятность, что я неправ, но она настолько маловероятна…
29.05.2017 16:31:50
Гена_08Север
Мне категорически не нравится плохая продуманность внутриквартирных планировок. Да и метраж жилья очень маленький, кроме того, отделочные работы придется производить самостоятельно.
29.05.2017 16:31:50
Cергей
Садовод-не самый лучший сосед. Мало того что пробки, так еще и люди соответствующие тут поблизости будут.
29.05.2017 16:31:50
Лариса
Я начиталась плохих отзывов и решила не покупать там жилье. Судя по всему, там район неблагополучный, еще и подмосковье это. К слову, до метро там 50 м, но и это меня не подкупило.
29.05.2017 16:31:50
Инна
30 минут до станции метро - очень много! А если зимой?! Если другие варианты, как добраться?!
29.05.2017 16:31:50
Мария Владиславовна
Беда в том, что когда хочешь получить ответы от компании, тебя пичкают какой-то информацией, которая к твоему вопросу не имеет отношения! Я, между прочем, деньги заплатил, и хочу видеть профессионализм от продавца, но его, к сожалению, нет…
29.05.2017 16:31:50
Войти
или
Добавить изображения

Самое свежее за сегодня:

Последний добавленный объект:

Фотография дня:

ТОП-3 популярных видео-обзора:

Дата съемки: сентябрь 2017
3765 02.09.2017
Съемка с воздуха: Обзор хода строительства
2400 13.03.2015

Последние новости:

ФСК «Лидер» объявила о спецпредложении, которое будет действовать при покупке ряда квартир в жило...

10
18.05.2018
0

В ЖК «Государев дом» растет стоимость «квадрата». Повышение цен произойдет 21 мая. Об этом заявил...

16
17.05.2018
0

Застройщик «Инград» объявил о повышении стоимости «квадрата» жилой недвижимости сразу в трех свои...

16
17.05.2018
0

Заказать видео-обзор
НАВЕРХ